пятница, 3 марта 2017 г.

Тестируем веб-квест



Дорогие друзья!
В своем посте «Учи как пират …» смотреть  я уже писала о виртуальном квесте, в котором я участвовала. Но на этом мои приключения не закончились. 
Организаторы веб-квеста предусмотрели задание, в котором надо самому  создать, что-то подобное. Две недели были потрачены на изучение  различных программ и сервисов. И вот я стала создателем виртуального квеста «Путешествие по библиотеке».  В основе сюжета лежит путешествие по библиотеке.  Цель- научить играющих участников ориентироваться в любых библиотеках по таблицам библиотечно-библиографической классификации.

В библиотеке все книги стоят по разделам таблиц ББК. Зная классификацию ББК, любой легко сможет найти нужную книгу в незнакомой библиотеке даже без помощи библиотекаря.

Кроме того, участники, проходя мой квест смогут узнать настоящее имя книжной королевы, найдя все подсказки.
   
Квест состоит из 5 этапов.  Н а каждом этапе выполняются различные задания (викторины,  кроссворды,  собирание пазл и др.). Обязательно заполняются формы-опросники, которые приходят непосредственно сразу мне . Я по  опросникам вижу кто участвует и на каком этапе.  За правильные ответы начисляются дополнительные баллы, которые и определят победителей. Результаты отражаются в таблице итогов.
Квест «Путешествие по библиотеке» станет прекрасным подаркам детям к неделе Детской и юношеской книги. Вы сможете дать на него ссылку своим ученикам. А я в блоге, буду  поддерживать с вами связь и следить за передвижением учеников. НО !!! Прежде чем дать ссылку детям, квест необходимо ПРОТЕСТИРОВАТЬ! 

 Друзья, мне ОЧЕНЬ НУЖНА ваша помощь.

Пожалуйста, пройдите тест как участники и если выявите какие-то неполадки,  описки и т.п. укажите мне на них в комментариях.  Я постараюсь все исправить.
Возраст для участников я ставлю 3-8 класс, а там на ваше усмотрение.  Обещаю сделать всем участникам грамоту от королевы книг.  Ссылка будет на нее в блоге.


Жду ваших рецензий и волнуюсь.

7 комментариев:

  1. Ирина! Вы все здорово придумали! Как интересно! Обратите внимание на слова вашей ссылки в блоге. Я вообще не берусь исправлять чьи-либо описки. Вдруг вы обидитесь! Лучше сами проверьте!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, я восхищаюсь тем,что ты сделала. Игра очень интересная.Такое чувство, что её составил профессионал. За такой короткий срок ты так много освоила! Но, к своему стыду, хочу признаться- не могу пройти и первый этап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Николаевна, что вызывает затруднение? Я должна знать, потому что задания расчитаны на детей.

      Удалить
    2. Одно из загаданных слов в первом задании не является существительным.

      Удалить
  3. Уважаемая Ирина Николаевна, прошли Ваш квест с дочкой, она учится в 8 классе, нам очень понравилось, интересно и познавательно, но было сложно, начинали несколько раз, в 1 этапе некоторые слова очень сложные, мы голову сломали пока разгадали и в 3 этапе вопросы вызвали затруднение, но надеюсь мы успешно справились. У нас возник один вопрос - в манускрипте есть цифра 78, а подсказку мы не нашли, может мы что-то пропустили? Только не меняйте, пожалуйста, задания, ведь затруднения только побуждают нас думать, размышлять, это и делает эту игру такой интересной.

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, вы пропустили подсказку от королевы книг. Она находится на главной странице - Книжное королевство и спрятана в документе, который рассказывает о истории библиотек. 78 раздел - библиотековеденье и библиография.

    ОтветитьУдалить