понедельник, 24 апреля 2017 г.

100 комментарий

Здравствуйте,  друзья!
Вчера, 23 апреля  2017 года , в моём блоге свершилось очень важное для меня событие - был получен юбилейный, 100-й комментарий! Сегодня я хочу посвятить пост  не просто этому событию, а еще и человеку, который написал мне этот комментарий.



       Каждый раз  я с замиранием сердца жду и читаю ваши комментарии, отзывы, размышления, дополнения, слова благодарности и критические замечания. Я часто искренне восхищалась тем, какие добрые и умные слова вы пишите, и благодарна вам за это. Ваша поддержка дает мне силы и уверенность в том, что  блог интересен и что его нужно продолжать вести .  На мой взгляд, популярность блога  определяется не только количеством статей и посетителей, но, прежде всего, ответной реакцией читателей – их комментариями.  И сегодня я делюсь своей маленькой радостью: блогу на сегодняшний день 3 месяца и 27 дней, но у него уже сотый комментарий!!!
    Написан этот комментарий к посту «У каждого есть в его сердце мечта»  Ириной  Михайловной  Полещенко,  автором блогов "Волшебный фонарик" и «"Блог кота Васьки"  Вот этот комментарий:


Давайте познакомимся с Ириной Михайловной  поближе.
Живет  Ирина Михайловна в г. Полысаево Кемеровской области, а трудится  в  СОШ № 44 с углубленным изучением отдельных предметов, в должности педагог-библиотекарь. Ирина Михайловна творческий человек и большой труженик, об этом свидетельствуют  ее  награды смотреть . А еще Ирина Михайловна  большая рукодельница.  Она своими руками сделала много красивых вещей и кукол.

Хранитель библиотеки у Ирины Михайловны.

Кот Марик.



Но самое главное, что Ирина Михайловна человек, который имеет друзей практически в каждом уголке нашей необъятной матушки России.  Откуда я это знаю? Все очень просто - комментарии Ирины Михайловны  появляются в различных  блогах. И везде она своя, и все ее знают. Мне удалось немножко пообщаться с автором моего сотого комментария и вот , что я еще  узнала:

Ирина Михайловна, Вы активный блогер и  я обратила внимание, что Вы не только пишите свои посты, но и комментируете различные статьи в блогах. Сколько блогов в общей сложности Вы читаете?

Ирина, я подписана на более 70 блогов. Читаю все. Стараюсь всем писать комментарии, когда появляются новые посты.

Как у Вас на все хватает времени?!  Ведь вы автор сразу 2-х блогов и обновления выходят регулярно!!! Я просто поражена! А что Вы раньше начали делать,  вести свой блог или комментировать чужие?

Создала свой блог и начала читать другие блоги.

Как пришла идея вести сразу два блога? 

"Волшебный фонарик" был создан 2 октября 2015 года. "Блог Кота Васьки" был создан 27 декабря 2015 года. Сначала он тоже был библиотечным, но стало трудно вести 2 одинаковых блога. Второй блог, считаю, надо создавать по другой теме. Просто захотелось еще создать один блог. Надо было подождать, не создавать его в 2015 году. В 2017 году появились новые интересные шаблоны. Я уже писала о шаблоне "Notable". Второй блог надо было создать в новом шаблоне.

Большое спасибо Полещенко Ирине Михайловне, что нашла время откликнуться. И всем читателям, которые заходят в блог «БиблиоЛира».

Ну а стихи Татьяны Ерофеевой как нельзя лучше передают все чувства в моей душе. 

Стихи приходят и уходят,
А мысль рождается всё вновь.
Хочу писать я о природе,
Хочу  писать и о большом.

Упор на то ,что в Душу ляжет,
И что тревожит всю меня.
Меня простите, если что-то
Я напридумывала зря.

Пишу я мало и недавно,
Но это радость для меня.
Стихи меня приводят в чувства,
Заряд энергии дают.

А, благодарный мой читатель,
Хочу спасибо Вам сказать.
За Вашу мудрость и терпение
И что зашли  Вы почитать.

28 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ирина! Замечательный блог о Ирине Полещенко и ее блогах. Она наш вдохновитель!!! Везде и всюду успевает. Спасибо, что освещаете блоги-друзей, да еще 100-й - юбилейный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Елена, для меня Ирина Михайловна тоже является примером. Я уже несколько раз перечитывала ее пост о том, как правильно писать комментарии. Учусь!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина! Поздравляю Вас с 100 комментарием!!! Маленький юбилей может стать о-о-очень большим, нужно только приложить старания!!! Пусть Ваш блог растёт, набирает информацию и процветает!!! А Вам творчества и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, признаюсь честно у меня уже был опыт ведения блога, но увы не удачный. БиблиоЛиру я сделала для коллег библиотекарей нашего района, чтобы вся нужная информация была в одном месте и легко доступна. А вот мой личный блог, так и остался никому не известным. Он существует 3-й год, а у него ни одного постоянного читателя. Я его то бросала, то опять к нему возвращалась.
      Для меня каждый новый читатель в этом блоге, это особая радость, а тем более комментарии. Они как маячки в пути, показывают куда идти, что интересно, а что не очень.

      Удалить
  3. поздравляю, и пусть за этим круглым числом последуют другие!))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, добрый вечер!
    Я от души поздравляю с маленьким блогоюбилеем - 100-м комментарием блога! Вот такие юбилейные посты привлекают внимание читателей к блогу и способствуют росту его популярности. Можно отмечать еще юбилеи просмотров, блогочитателей, дни рождения блога.
    Мне очень нравится Ваш блог, его яркая "шапочка", такая позитивная и уютно-библиотечная.
    Спасибо за Вашу чуткость и деликатность, за доброе отношение и любовь к читателям своего блога! Это чувствуется во всем и это привлекает и притягивает к БиблиоЛире.
    Заинтересовали Вашим личным блогом. дайте, если это возможно, на него ссылочку - хочу стать Вашим читателем.
    Я тоже думала о личном блоге, но честно говоря, не знаю как его вести. Что туда можно, а что - нельзя? Какова степень открытости? Как собрать большую аудиторию и надо ли её собирать? Может быть, лучше немного читателей, но верных, преданных?Вопросов много, а ответов - не знаю.Очень большие сомнения, но желание есть.
    Ирина, Вашему замечательному блогу я желаю процветания и побольше добрых блогочитателей, интересных постов и новой информации! Добра, надежды, позитива и успехов во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, а задумывались ли Вы когда-нибудь о том, что в жизни все не случайно. Ниже опубликован комментарий Ирины Валерьевны автора блога "Бабушка на лавочке". Вот уж у кого ЛИЧНЫЙ блог. Никак не связанный с работой. Пишет о жизни, о том что ее окружает. Загляните.
      Мой же блог находится по адресу azdabuke.blogspot.ru
      P/S. А насчет личного блога мое мнение такое - лучше сделать и пожалеть, чем умчаться сомнениями. Отрицательный опыт тоже опыт.

      Удалить
    2. Ирина, спасибо за ссылочку, прогулялась, стала ПЧ Вашего блога, оставила комментарий. Спасибо большое за советы.
      Рада тому позитиву и информации, которые излучает Ваш блог. Успехов в блоговедение, добра и позитива!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина Николаевна!
    Ах, как же приятно отметить свой первый круглый юбилей!
    Помню, как тоже радовалась этим цифрам, 100,200,300...
    Как важно, что между этими циферками время всё сокращается и сокращается.
    Желаю "БиблиоЛире" расти и процветать на просторах интернета!
    С праздником!
    УРА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже представить не могла, что будут юбилейные комментарии. По началу смотрела только на количество просмотров и радовалась. А потом-то заметила, что комментарии уже не единичные. Стала следить за счетчиком и вот она дата. Ура!!!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ирина ! Поздравляю Вас и Ваш блог! Помню как я сама считала каждый комментарий, так уж они собираются трудно в первой сотне. Ирина Михайловна всегда очень внимательна и щедра на комментарии))
    Пусть у Вас будет много ПЧ, пусть Ваш блог читают с большим интересом и не перестают комментировать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Екатерина Викторовна, что Вы со мной отмечаете эту дату. У меня сегодня такое чувств, как будто я отмечаю свой день рождения и мои подруги пришли меня поздравить.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ирина! Большое спасибо за чудесный пост! Читала его и, то радовалась, то волновалась (плакала). А с другой стороны, мы, блогеры, должны помогать друг другу, рекламируя блоги друг друга. Ирина, вы пишите в комментариях, что у вас есть свой личный блог. Напишите в блоге "БиблиоЛира" о нем. У вас сейчас много друзей, мы все с ужовольствием станем вашими постоянными читателями и в личном блоге.

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, я не нашла ссылку на ваш авторский блог в БиблиоЛире! Посмотрите у меня в Волшебном фонарике в сайдбаре есть ссылка на Блог Кота Васьки. Можно и вам так сделать, если вы будете вести второй блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, я так ждала сегодня Вас в блоге, мне очень хотелось чтобы Вам понравилось, чтобы Вы хоть на миг почувствовали себя значимой. Ваша присутствие в блогах так много значит для людей. Оставайтесь всегда такой же отзывчивой и внимательной ко всем, особенно к начинающим.
      А свой блог как приведу в порядок, тогда напишу о нем.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ирина Николаевна! ПОЗДРАВЛЯЮ! Комментарии способствуют развитию! Это я знаю точно, это большой стимул! Рада знакомству с Вами и Вашим блогом! Вы молодец! Пусть блог развивается и процветает! Интересных публикации и новых постоянных читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Викторовна, большое спасибо. Буду стараться, особенно когда у тебя есть такие наставники.

      Удалить
  10. Ирина Николаевна, примите и мои поздравления с 100-м комментарием. Я пока еще новичок в блоговедении, надеюсь и мы дождемся такого круглого комментария. А Ирине Михайловне отдельное спасибо за отзывы и общение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, наши блоги ровесники. Я просто уверена, что и у Вас скоро будет юбилейная дата.

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ирина Николаевна!
    А я хочу отметить очень интересное оформление праздничного поста у Вас! Как Вам пришла такая идея?
    Поздравляю Вас с первыми 100 комментариями! Это мелочь вроде бы, но ведь это только начало!!! Пусть и дальше Вам всё нравится, радует и вдохновляет! С удовольствием становлюсь Вашим постоянным читателем! Вдруг, и я когда-нибудь стану юбилейным комментатором?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, меня аж в жар бросило, когда я увидела, что Вы стали моим ПЧ. Про Вас и Ваш блог я знаю очень давно и читаю его. А вот комментировать Вас я не решаюсь. Когда-то давно, года 3 назад, у Вас была статья, точно не помню как-то так "Время собирать камни" или как-то в этом духе. Вы очень строго отчитали блогеров новичков, которые хотят Ваши находки приобрести себе. Я себя чувствовала как провинившаяся школьница, которой хочется, а понять как это сделать не может. Я и сейчас полная БЛОНДИНКА. И мне очень боязно, что Вы будете ругаться на мой не профессионализм. Блог то очень простенький. Не судите строго я буду учиться и стараться.

      Удалить
    2. Ирина Николаевна, а я рада, что открыла для себя Ваш блог. Увидела много Ваших комментариев в блогах друзей и зашла посмотреть - кто Вы, откуда. А тут радость такая! Дело в том. что я тоже очень люблю праздновать юбилейные комментарии: http://geografo4ka.blogspot.ru/2017/01/20000.html А в последний раз тоже брала интервью у того, благодарю кому юбилей получился!)))) Наши мысли оказались созвучны!
      А почему не решаетесь? А я Вас жду! ;)

      Удалить
    3. Ирина Николаевна, а Вы это видели? http://moment-beauty.blogspot.ru/2017/04/blog-post_17.html К нам в Краснодар приезжает ЧУМработница Ирина Валентиновна Коткина... Может, захотите принять участие во встрече...

      Удалить
    4. Да, я уже видела в блогах пост о Вашей удивительной гостье.

      Удалить
    5. Ой, забыла написать - встреча завтра, в 14-00 Подробности тут: http://tmasterskay.blogspot.ru/2017/05/blog-post.html

      Удалить
  12. Ирина Николаевна, поздравляю. Пусть ваш блог процветает! Пусть прибавляются читатели! Пусть растет количество комментариев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо Татьяна Александровна. Рада, что вы со мной в это день.

      Удалить