суббота, 22 апреля 2017 г.

У каждого есть в его сердце мечта




Я знаю Тайну. Веришь? Слушай!

 Наш Мир вокруг, как белый лист.
 На нём рисуют наши Души, 
А вот и кисточка. Возьмись! 
Цвета, палитры — всё как знаешь. 
Твой мир такой, как хочешь ты! 
Ну что же ты не начинаешь?! 
Смелей! Рисуй свои Мечты! 

Сегодня речь пойдет о мечте.  Идею написать этот пост мне подсказала Анна Анатольевна Гончарова  - автор блога «Два плюс два». В своем комментарии она рассказала, что хотела бы побывать в степи во время цветения тюльпанов. Но потом как-то с грустью сказала, что это только мечты. Эта фраза меня заставила вспомнить недавно прочитанную книгу, но обо всем по порядку…



Что такое мечта?  
Всем знакомо это ощущение полета, когда, глубоко задумавшись о чем-то желанном, уносишься в другой мир. Это дает возможность расслабиться и хоть на мгновение уйти от реальности, порой весьма неприятной.
Я думаю для каждого есть свое определение – что такое мечта.

Мечта – это наши мысли-желания, которые кажутся нам недоступными и невозможными, но это только на первый взгляд.
Мечта – это сила, это смысл жизни, это интерес к жизни, это наш «мотиватор».
Мечта – это самое ценное, что есть у человека, она наполняет его жизнь смыслом.
Мечта – это идея, дающая нам возможность иметь представление о том, какую жизнь мы хотим себе построить.
Почему-то у взрослых людей слово «мечта» ассоциируется с далеким детством,  когда им говорили, что мечтать просто необходимо, для того чтобы достичь успеха.  И каждый ребенок был на  100% уверен, что его мечты сбудутся. Дети  отражают свои мечты в своих рисунках, делятся друг с другом потаенными желаниями.  А затем – взрослеют и перестают мечтать.
Повседневный бешеный ритм жизни захватывает нас целиком, и мы совершаем недопустимое – забываем о своей мечте и, тем самым, лишаем себя красок жизни, радости и веры в чудо.   Почему ???


 Да, все понимают, что в существующей реальности ничего даром не дается. Достижение успеха в жизни предполагает упорный и ежедневный труд. Многие люди не имеют мечты – поскольку мечты стоят денег. И всё же забывать о своих мечтах нельзя даже в самые трудные периоды жизни.  Никогда нельзя говорить «Я не могу позволить себе это…» или «Чтобы добиться чего-то значимого, необходим огромный запас энергии. У меня на это просто не хватит сил». Выход есть! Причем, даже очень простой.
Совсем недавно я прочитала несколько книг Павла Ракова. 

 Павел Александрович Раков ( 17 06.1970) — российский телеведущий, писатель, автор и ведущий популярных психологических тренингов и вебинаров. Широкую известность получил в 2014 году как автор и ведущий шоу «Мои прекрасные…» на телеканале РЕН-ТВ, ток-шоу «Женское счастье» на телеканале «Россия-1», а также как автор книг «Где взять силы для успеха»  и «На самом деле я умная, но живу как дура» (Кстати, обе книги я прочитала)

Я не скажу, что его книги это инструкция к жизни, но рациональное зерно в них есть.  Вот что я нашла в его книге «Где взять силы для успеха»: читать книгу

1. Чтобы мечты стали исполняться необходимо взять ответственность за свою жизнь в собственные руки.  Тогда в голове возникает творчество, и оно обусловлено  ответственностью  «Кто еще сделает/придумает, если не я?».  
Наблюдения из моей собственной жизни показывают, что многие вас не поймут, вы услышите фразу  непонимания «Зачем  тебе это нужен?», но главное не останавливаться, делать то, что в ваших силах.



2. Далее ваши мечты нужно облечь в слова. Для этого лучше всего завести тетрадь или блокнот,  в который вы запишите чего вы хотите. Но внимание, есть  одно условие, когда вы пишите не должно быть  чего-то неопределенного и частицы «бы». Например - я бы хотела стать счастливой.   Это не мечта, конкретно опишите,  что вас сделает счастливой в мельчайших подробностях. 
И еще  один пример – я хотела бы свой собственный загородный дом.  В данном случаи необходимо  убрать частицу бы. А то получается, как будто вы не уверены в своей мечте. Опишите, какой это должен быть дом, обязательно продумайте и мелочи, можете  что-то и нарисовать, пусть это даже будут цветы, которые вы обязательно когда-нибудь посадите. 

3. Теперь вам необходима энергия для реализации вашей мечты.  Павел Раков очень много пишет об умении управлять и трансформировать энергию. Двумя словами объяснить трудно, (лучше прочитать книгу) но я попробую. Когда вы испытываете эмоции (как положительные, так и отрицательные) создается энергия, которая может влиять на время и расстояние и еще очень на многое. Направляя эту энергию мечту, вы ее приближаете. 


Самое интересное, что энергию можно брать везде:  недостаток времени, конфликты, шум, опоздания, пробки, скопления людей, руководство, налоги, экзамены, неприятные разговоры и многое другое. Павел Раков  пишет, что нет плохой или хорошей энергии есть просто энергия и только наши мысли ее окрашивают в различные цвета.
« Когда вы думаете о своей мечте в момент наивысшего возбуждения — вы ускоряете ее осуществление. Теперь любой раздражитель служит реализации вашего желания, теперь даже к агрессии вы начинаете относиться по-другому. При этом вы становитесь более гармоничным человеком, с которым приятно находиться рядом и которому всегда везет!» (П. Раков « Где взять силы для успеха»)
Давайте вместе помечтаем и опишем и зарисуем наши мечты, пусть даже и наивные, детские, самые смелые и  самые-самые … Я уже купила красивый блокнот, где мои мечты должны обрасти словами. Вы со мной?
А если я вас еще не убедила  завести «Тетрадь мечтаний» и направлять энергию, которая вдруг возникла в результате раздражения туда, то вечерком пересмотрите фильм «Последний отпуск». Кстати, у главной героини  есть «Дневник желаний», который в трудную минуту показывает ей план действий и делает счастливой.




12 комментариев:

  1. Спасибо, Ирина! Всё что здесь изложено - действительно работает, проверено жизненным опытом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Анатольевна, как здорово, что Вы уже пробовали достичь своей мечты. Значит мы идем правильным путем.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ирина! Давно хотела такую тетрадку завести! Записать- и читать, что написала! И,желательно, вслух!!! Проверим?

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила Федоровна, я согласна, а через время, ну скажем в новом году, подведем итог - на сколько мы приблизились к своим мечтам.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, пусть исполнятся все ваши мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. И у Вас пусть исполняться все мечты.

      Удалить
  5. Спасибо, Ирина Николаевна! Книги возьму на заметку! Мечтать-это здОворо! А стремиться к своей мечте-полезно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы абсолютно правы, Наталья Викторовна, ведь стремление к мечте - есть секрет успеха.

      Удалить
  6. Мой жизненный принцип: "Поверь в мечту!" Только так, и не иначе можно чего-то достичь. Спасибо за Вашу статью, за знакомство с книгой

    ОтветитьУдалить
  7. Анна Борисовна, я рада, что Вы разделяете мое мнение, что мечтать необходимо.
    Поверь в мечту, тогда она в тебя поверит,
    Не падай духом, когда мир против тебя.
    В один прекрасный день она откроет двери,
    И ты тогда поймёшь, что ждал её не зря.
    Борись , пусть над тобой глупцы смеются,
    Что ты романтик, что мечтами ты живёшь.
    Но знай, мечты твои реалью обернутся,
    Меняя мир, когда совсем не ждёшь.
    Ведь без мечты не полной грудью дышишь,
    Без веры и надежды, человек кажется пустым.
    И звуки сердца тогда ты не услышишь,
    И лишь в мечте наш мир неотразим.
    Поверь в мечту, ты обретаешь крылья,
    Покинув землю, к сказочным мирам.
    Мечтать как воздух нам необходимо
    Я доверяю жизнь своим мечтам!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Ирина! Спасибо за интересный пост! Не зря говорят: "Мечтать не вредно, вредно-не мечтать":). Желаю Вам исполнения всех мечт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству, будем вместе мечтать!!! И шагать на встречу своим мечтам.

      Удалить