пятница, 28 апреля 2017 г.

Награда пирата.

В феврале месяце волнами интернет пространства меня занесло на пиратскую шхуну, которая отправлялась от причала ТолВИКИ в удивительное конкурсное приключение "Учи как пират"
Справка: ТолВИКИ  - это открытая Интернет-площадка для поддержки творчества учителей, методистов, студентов и школьников городского округа Тольятти.

Подробно прочитать о моих приключениях в роли пирата можно здесь и здесь.  Два месяца через шторма и бури, сражения и морскую болезнь я и еще 140 педагогов пробирались к финалу. Путешествие оказалось тяжелым, по дороге мы потеряли 49 товарищей, но "игра стоила свеч".  Вот результат  моего участия в данном мероприятии.



8 комментариев:

  1. Поздравляю, Ирина Николаевна. Многие коллеги-блогеры "потерялись", пока "плавали по далеким морям"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анна Борисовна, море слабых не любит. "Выжили" только люди с характером.

      Удалить
  2. Ирина Николаевна, здравствуйте! От всей души поздравляю Вас!!! Интересно Было путешествовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, я всем рассказываю, что для меня это была не игра, а курсы повышения квалификации, только с одним но ... Я на них пошла ДОБРОВОЛЬНО. Я впервые так ИНТЕРЕСНО повысила свою квалификацию. Приобрела неоценимый опыт создания веб-квестов.

      Удалить
  3. Ирина Николаевна, поздравляю вас от всей души! Не побоялись даже пиратов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, спасибо организаторам, они первые себя опозиционировали как пиратки. Сделали свои такие фотки в костюмах пиратов.

      Удалить
  4. Ирина Николаевна, очень рада за Вас! Удачи и успехов!

    ОтветитьУдалить